Календарь Марса
Солы недели
1.Sol Solis (воскресенье)
2. Sol Lunae (понедельник)
3. Sol Martis (вторник)
4. Sol Mercurii (среда)
5. Sol Jovis (четверг)
6. Sol Veneris (пятница)
7. Sol Saturni (суббота)
Информация о Марсе
Инфа-2
вот такой
Солы недели
1.Sol Solis (воскресенье)
2. Sol Lunae (понедельник)
3. Sol Martis (вторник)
4. Sol Mercurii (среда)
5. Sol Jovis (четверг)
6. Sol Veneris (пятница)
7. Sol Saturni (суббота)
вот такой

Правила игры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Правила игры

Сообщение автор Марс в Вт Окт 07, 2014 5:11 am

Информация об игре.

Жанр: мокьюментари, научная фантастика. Система: локационная. Тип мастеринга: активный.
Прием игроков: ограниченный (только по по приглашениям).


Основные правила игры - стандартные, как и на всех других играх. Уточним лишь некоторые моменты.

- Пишите, кому как нравится, с птицей-тройкой или без. Полная свобода выбора. Пишем от третьего лица.

- Размер постов не регламентируется - хоть одно предложение, хоть стопицот. Пишите столько, сколько считаете нужным и хочется.

- Все персонажи смертны. Берегите их.

- Боевка проводится по дайсовой системе, описанной постом ниже.

- Регистрируемся на русском языке.

- На аватарках - фото ваших персонажей. Размер аватарок - 180Х300 пикселей.

- В статус админ вносит ваши профессии на станции. Их может быть несколько, так как универсалы и ученые-практики в таких экспедициях особенно ценны.

- Анкеты заполняем кратко, по шаблону, в отдельной теме соответствующего раздела.

- Игра ведется на русском языке, но компания персонажей многонациональная. По умолчанию на русской базе все говорят на русском, а на американской - на английском. Также естественным для русских является говорить со своими на своем языке, то же касается и американцев. Если приходится в речи много раз переплетать русские и английские фразы, то просим либо указывать в авторском тексте, на каком языке какая фраза произнесена, либо в начале предложения ставить в скобочках указание на язык - (Рус) или (Анг). Такие сложности оказались необходимы, как показал опыт, чтобы путаницы не возникло и все знали, понимают их персонажи услышанную речь или нет. Английским владеют все персонажи как международным языком. Если вы пишете в постах что-то не по-русски и не по-английски, прошу обязательно делать внизу поста сноску с переводом сказанного, либо просто в тексте указать, на каком языке что-то говорят.

- Просим в начале и в конце своих постов указывать, откуда ваш перс пришел, и куда ушел из локации (ссылкой с названием другой локации).

- Оформление сеансов связи производится по шаблону. Он принят только для связи внутри станции, либо связи со станцией людей, пребывающих снаружи нее, на поверхности планеты. Радиопереговоры космонавтов между собой на поверхности пишутся обычным диалогом. Но стоит предварять его стандартным обращением, чтобы знать, кто на связи и к кому конкретно обращается (например: "Сунгуров - Зайцеву", а дальше уже речь). Так принято во время военных радиосеансов, он принят и для космонавтов. Но своих, разумеется, тут все давно знают по голосам, поэтому это не обязательное правило.
Шаблон для связи на станции и со станцией выглядит так (пример):
Внутренняя связь. Медблок (изолятор) - техзоны (ниж.уровень). Зайцев - Клименко.
- Предварительно. Инфразвук можно попытаться заглушить, но получится только с частью выдаваемых каналов. Будет ли от этого смысл - не знаю. Тут надо Неля найти и пусть выдаст анализ, какие из этих инфразвуковых каналов оказывают влияние на сейсмоактивность. И оттуда уже плясать. Пока все. Если еще чего надумаю - сообщу.
Пояснение: Весь сеанс связи вместе с авторским текстом, который должен получить партнер, выделяется тегом цитаты. Вверху жирным шрифтом указываются параметры связи - технические, исходящие и входящие. Образец в игре можно посмотреть тут - Основная база. Нижний уровень. Техзоны В спойлере перечислены характер средств связи в помощь игрокам (для указания потом в шаблонах). Можно почитать обо всех средства связи тут - Техническая информация
Средства связи по станции и со станцией:
Внутренняя связь трех типов - wi-fi, проводная в сети компьютеров и серверов, проводная для панелей связи в отсеках (она же аварийная). Wi-fi используется планшетами, ноутбуками и гарнитурами связи в спецкостюмах. С компьютерной сетью, думаю, и так все ясно - связь только через подключенные компьютеры (текстом, голосом, возможна передача графических и видеоданных). К общей сети подключены все рабочие компьютеры на станции, а также серверы. Можно к ней подключить и личные ноутбуки, так как сетевые шнуры выведены во все отсеки. Проводная - для панелей связи в отсеках работает тоже по принципу компьютерной сети, но отдельная и с более защищенными кабелями (так как является и аварийной связью, с минимальным воздействием на нее каких-то излучений, а также крепких на разрыв и излом). Помехи и перерывы в работе любого вида внутренней связи возможны из-за вспышек на Солнце (временное усиление ионизирующих излучений на поверхности Марса).

Радиосвязь с внешними объектами и людьми на поверхности.  Обычные радиосигналы с широким диапазоном частот и варьируемыми настройками. Стандартные параметры заложены как умолчание во все системы поста контроля, скафандров и роверов. Связь с поверхностью осуществляется только с поста контроля, туда же приходят и сигналы сверху. Есть общая аварийная частота, на которой передаются какие-то экстренные данные, и на которой следует искать помощи в случае беды. Радиосвязь подразумевает передачу на КПК скафандров и роверов любых текстовых, графических или видеоданных. Любой ровер (пилотируемый марсоход) может создавать вокруг себя зону wi-fi радиусом до 1 км для удобного обмена данными своих пассажиров, если они работают снаружи. Но такая связь может быть ненадежной во время пылевых бурь и воздействия мощных ионизирующих излучений. Мощная вспышка на Солнце может вообще сжечь оборудование, если марсоход или человек в скафандре оказались на поверхности во время атаки потока ионизирующего излучения. Стандартное космическое излучение (реликтовое) радиосвязи не помеха, так как постоянно присутствует везде на поверхности Марса.
Связь с беспилотными марсоходами и автоматическими объектами научных площадок подразумевает передачу команд, контроль и прием данных с них. Голосовой связи в этом случае не подразумевается.
Примечание: Любая связь этого типа автоматически скрэмблируется (кодируется) во избежание перехвата условным противником. Но эту функцию можно отключить.

Радиосвязь с орбитальными спутниками. Цифровая радиосвязь, по которой передаются контрольные сигналы по коррекции движения спутников или с конкретными командами для них (фотографирование определенных зон поверхности, сканирование георадаром, спектрографом, получение информации с волновых и магнитосферных датчиков, съемка ИК-камерами и УФ-камерами), либо принимаются полученные данные со спутников.
Примечание: связь этого типа также автоматически скрэмблируется (кодируется) во избежание перехвата условным противником. Но эту функцию можно отключить.
Все сеансы радиосвязи следует дублировать в тут тему, где находится человек, принимающий этот сеанс. Читать всю игру никто не обязан, и ваш партнер должен мочь "услышать" вас, если пребывает в другой локации. Для этого и делает дубль в его теме.


- Так как все пишут свободно (с мыслями и эмоциями своих персонажей), не допускайте метагейма. Телепатов на игре нет. А мастер за это накажет и потребует переписать пост.  

- Чтобы создать тему в разделе "Просторы Марса", необходимо в первом сообщении темы хотя бы казать на каком расстоянии это место находится от какой-либо станции, к северу, югу, западу или востоку (местоположение видно на картинке во вводной). Никакого транспорта, кроме роверов и кое-каких вспомогательных роботов у людей нет (взлетно-посадочные модули не в счет), поэтому особо далеко они не могут уезжать от своих баз. Просто запасов воздуха им не хватит на дальние походы, не говоря уже о радиации. Учитывайте это, создавая новые локации.

- Не выдумывайте сверхфантастичных девайсов для игры. В игре мы используем только то, что есть сейчас, либо существует в разработках и прототипах. Если вы хотите себе крутую железку, то сперва обсудите возможность ее включения в игру с мастером. И только потом пишите о ней в постах. Во время обращения к мастеру прошу сразу давать ссылку на статью из интернета, где такой девайс описывается в рамках научного обсуждения или в новостях.

- Для желающих отыграть флэшбеки своих персонажей, есть специальный раздел. Можете там создавать сами эпизоды и играть в свое удовольствие.

- Про это.)) Если кому приспичит, то давайте держаться в рамках рейтинга R - корректно, прилично, не увлекаясь особо. Кому охота деталей, отыгрывайте их в ЛС, скайпе или аське вне игры.

- Если  вам необходимо в игровом посте оставить примечание в "оффе" для своих партнеров, то делайте это либо вверху поста, либо внизу, выделяя "офф" курсивом.

- Разными цветами текста может пользоваться только админ: красный - важные сообщения в игровых локациях, зеленый - технические мастерские посты

- Все игроки здесь приглашенные, часть знакома друг с другом. Надеемся на дружескую и приятную атмосферу, в которой мы сможем получить максимум удовольствия, эмоций и драйва от игры))) Особо прошу всех не касаться на игре никакой политики и межнациональных отношений. У нас тут компания интернациональная, из разных стран, имейте это в виду.

- Чтобы не тормозить игру и не ждать выпавших партнеров, устанавливаем время ожидания ответов сроком на 2 дня. Если по истечении двух дней ваш партнер вам не ответил, вы можете написать, что он молчит, и действовать дальше согласно вашим желаниям - продолжить контакт с ним, покинуть локацию, войти в контакт с другими персонажами.

- На форуме существует договоренность о том, что суббота и воскресенье у нас - выходные дни. Эти дни не учитываются в простой по времени ожидания постов. Писать не запрещается в эти дни, но делаем это исключительно по желанию и никого не подгоняем.

- Ну и главное. Я злой))) Я очень, очень злой, бесчеловечный, жестокий и т. д., и т. п. Не допускайте метагейма, манча, срачей. За это буду не просто журить и наказывать, а КАРАТЬ на месте. Слишком много я видел в жизни примеров, как хорошая игра погибает из-за внеигровых мелочей, и такого не допущу. Что касается мастерских решений в том или ином случае, то я готов выслушать аргументы любого, и могу изменить какое-то свое решение, если ваша логика будет безупречна. А вот результаты дайсов я не смогу изменить, и вы их сами будете бросать и видеть.


Последний раз редактировалось: Марс (Ср Апр 15, 2015 5:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Марс
Admin

Сообщения : 395
Дата регистрации : 2014-10-05

Лист персонажа
База: Солнечная система
Профессия: Планета (4-я)

http://hostagemars.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Правила игры

Сообщение автор Марс в Вт Окт 07, 2014 5:16 am

Боевая система


Боевка типа А
(максимально упрощенная; может использоваться как для поединков, так и в массовом бою; подразумевает обязательную логичную трактовку результатов)

Отыгрыш

1.1. Любой результат боевого хода подразумевает, в первую очередь, логику. То есть, учитываются все факторы боя - физическое и психологическое состояние персонажей, обстановка, состояние окружающей среды, специфика применяемого оружия и защиты. И порой результат броска дайса может не учитываться, если он противоречит логике.

1.2. По боевке типа А каждый игрок, участвующий в ней, обязан в конце своего поста бросить один дайс D6, указав причиной броска в окне дайсометалки просто слова "Отыгрыш", "Удача" или просто прочерк. Каждый полученный результат не является точным результатом, а просто показателем общей удачливости персонажа в той или иной ситуации. И трактуется впоследствии именно в таком качестве. Трактовка подразумевает учет мастером (или самим игроком) всех параметров и логики событий, по которым он уже определяет результат боевого хода. Точно сформулированная заявка игрока на свои действия даст успех именно тому действию, которое было заявлено. Например, игрок 1 бьет игрока 2 с целью расквасить ему нос, но не убить. Если в заявке четко прописаны намерения игрока 1 перед ударом, то они будут учтены мастеров в трактовке результатов боевого хода.

1.3. Для каждого броска лучшим считается меньшее значение (1), а худшим - большее (6). Результаты между ними трактуются уже с разной степенью удачи на атаку и урон.
Каждый ход игрока подразумевает отрезок времени в 3 секунды. И игрок вправе описать действия, которые укладываются в него. За один ход можно сделать 1 защитное действие (оборона - блок, уклонение)+1 боевое действие (атака)+1 небоевое действие (что-то сказать, нажать кнопку, попытаться спрятаться). Мысли и ассоциации пишем свободно. В конце своего поста перед броском дайсов пишем краткую боевую заявку, чтобы арбитр не рылся в о всем тексте, где заявка может быть сформулирована невнятно. В заявке кратко, четко и точно пишем, что делает перс, куда двигается и как, куда целится, какие намерения имеет, на какой результат рассчитывает.

1.4. Дайсы можно начинать отбрасывать в конце своих постов с момента начала в эпизоде боевых действий. Но если в эпизоде происходят опасные приключения, то дайсы можно откидывать на общую удачу с самого начала эпизода. Все это оговаривается перед его началом.

1.5. Использование бонусов. Некоторым игрокам даются на игре бонусы (они сильнее, быстрее, выносливей других, лучше обучены бою и т. п.). Это - модификаторы, которые могут повлиять на результат боевого хода (улучшив его). Применять модификатор в дайсометалке нужно как пенальти (со знаком минус), выставив в соответствующем окне его значение (-1 или -2, иных модификаторов нет). Появление в результате броска на атаку минусовых значений будет означать, что ваш противник умер. Ноль - очень тяжелое ранение с комой, при которой персонаж уже действовать никак не может, и неоказание ему вовремя квалифицированной медицинской помощи может привести к смерти. При нуле и минусовых значениях бой, разумеется, завершается, если противников было двое.
Наличие бонусов у персонажей определяют мастера. Бонус можно получить или увеличить во время игры, если ваш персонаж часто дрался (имел практику).

1.6. Хитрости игроков, пытающихся обмануть судьбу и изменить результаты путем ввода в окно причины броска слова "Неудача" и ему подобных, не пройдут. Ибо в этой боевой системе всегда при броске дайса учитывается только успешность и удачливость хода, и ничто иное. Но, напомню, корректно и точно сформулированная заявка игрока может спасти положение. Потому что дайсы, в первую очередь, отбрасываются по заявке, и определяют успех действий персонажа именно по ней.


Персонажи с боевыми бонусами

Зайцев (РФ)-2 (на рукопашный и ножевой бой, стрельбу)
Сунгуров (РФ)-1 (на рукопашный и ножевой бой, стрельбу)
--


Последний раз редактировалось: Марс (Ср Апр 15, 2015 5:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Марс
Admin

Сообщения : 395
Дата регистрации : 2014-10-05

Лист персонажа
База: Солнечная система
Профессия: Планета (4-я)

http://hostagemars.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Правила игры

Сообщение автор Марс в Вт Окт 07, 2014 12:59 pm

Инструкция по броскам дайсов на этом форуме.
(в этой же теме можно потренироваться)


Чтобы бросить дайс, вам нужно найти кнопку "Ответить" ниже и левее окна быстрого ответа.



Нажмите ее и вы выйдете на окно ответа. Там ищите внизу слева надпись "Дайсы #1".



Поменяйте в окошке рядом с ней тире на надпись "дайс"



После этого в окне ответа напишите, на что вы бросаете дайс и нажмите "Отправить" (как правило мы бросаем в игре дайсы на общую удачу своего персонажа, либо на чет-нечет, если нужен ответ "да" или "нет").

Ваше сообщение отправляется, и затем вы в теме видите два появившихся сообщения: свое с текстом и ниже - от Admin'а с результатом броска дайсов.



На самом деле это не админ бросает, а скрипт так выдает данные (как будто от админа). Чтобы редактировать пользователь не мог. Если требуется трактовка, то админ позже ее напишет по этому броску. В большинстве случаев игрок сам в состоянии определить, насколько успешно он совершил то или иное действие (1 - лучшее значение, 6 - худшее).

Потренироваться бросать дайсы можно вот в этой теме - http://hostagemars.forum2x2.ru/t4-topic
avatar
Марс
Admin

Сообщения : 395
Дата регистрации : 2014-10-05

Лист персонажа
База: Солнечная система
Профессия: Планета (4-я)

http://hostagemars.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Правила игры

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения